• Пн. Июн 5th, 2023

1000 и 1 Отзыв

Тут можно найти всё и чуть-чуть ещё

Автодок Моторс (ООО «Автодок») https://autodoc-motors.ru

Автодок Моторс (ООО "Автодок") https://autodoc-motors.ru

Официальный сайт: https://autodoc-motors.ru

Телефон: 8 (495) 476-32-51; 8 (800) 707-04-76

Адрес: г. Москва, Нововладыкинский проезд, д. 2 стр. 2, помещ.

О компании

«Нам важно ваше доверие и лояльность»

Покупая автомобиль в нашем автосалоне, Вы можете быть уверены в исправности и юридической чистоте транспортного средства. Мы берем на себя ответственность, если вы купите плохой автомобиль и предложим качественную замену.

– Георгий Юсупов, основатель автосалона Автодок Моторс

ООО «Автодок» ИНН 7715433990 ОГРН 1147746624233 зарегистрировано 04.06.2014 по юридическому адресу 127106, город Москва, Нововладыкинский проезд, д. 2 стр. 2, помещ. I. Статус организации: действующая. Руководителем является генеральный директор Лазин Николай Николаевич (ИНН 771512348406). Размер уставного капитала — 10 000 рублей.

В выписке из ЕГРЮЛ в качестве учредителя указано 1 физическое лицо. Основной вид деятельности — Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств, также указано 9 дополнительных видов. Организация присутствует в реестре Малого и среднего бизнеса (МСП) как микропредприятие с 1 августа 2016 г.. В исторических сведениях доступно 115 записей об изменениях, последнее изменение датировано 22 октября 2021 г..

Организация состоит на учете в налоговом органе Инспекция ФНС России № 15 по г. Москве с 4 июня 2014 г., присвоен КПП 771501001. Регистрационный номер в ПФР — 087316003836, ФСС — 771806127777181.

5 комментариев к «Автодок Моторс (ООО «Автодок») https://autodoc-motors.ru»
  1. Обманули при покупке авто автосалоне «Vita Auto» (Вита Авто) https://vita-auto.ru г. Москва, Варшавское ш., 170/1? Завысили цену? Навязали кредит и дополнительные услуги? Вернем Ваши деньги и расторгнем договор. Звоните 7 (499) 495-13-64

  2. К сожалению содержимое отличается от многообещающей обертки…

  3. Интересная позиция: «уроды нашли лазейку в законе, на возврат товар не вернуть…», такие слова должны иметь достойное основание, а не: «посмотрел по России, сплошь и рядом ни кто не может товар вернуть…», «не хочу с вами иметь ни чего общего и другим не советую…». Сам не имел дела и другим не советует… Лично мое мнение, мне кажется, что skiy, и другие пользователи данного ресурса лепят что попало в интересах какой-то определенной конторы, а не излагают объективную оценку… Я думаю, что это все вранье.

  4. Ужасный офис, сотрудники не квалифицированные. Заказывал пыльник на шрус (с проверкой), менеджер подтвердил что выбранный номер подходит на мой авто. В сервисе когда был уже снят шрус оказалось что пыльник не подходит. Попал на дополнительные деньги, пришлось покупать шрус в комплекте из наличия в ближайшем магазине+такси. А в Автодоке просто ошиблись. Данный офис обходите стороной.

  5. Открыли недавно, решил сделать заказ набор фильтров для ТО (маслянный, воздушный и салонный). Зарегестрировался на сайте, сайт и ассортимент хороший, цены приятно удивили, выбрал товар и оплату по получению, через пару часов перезвонил менеджер и сообщил, что выбранный масляный фильтр не подходит, но есть более дешевый в наличии и еще в наличии воздушный фильтр по заказу и что могу подойти и получить их…честно был приятно удивлен. Собрался и выдвинулся за покупками. И вот на этом всё положительное об этом торговом предприятии заканчивается…Прийдя в магазин выясняется, что в итоге только маслянный, а воздушного в наличии из заказанных нет, хотя по телефону сказали что есть, как так? Ну не страшно, пообещали завтра привезти до обеда, оплатил полностью заказ, и я записался на плановое ТО на следующей день. На завтра был только салонный фильтр, соответственно, почему? Пришлось ТО отменить, и уже только на третий день я получил наконец воздушный фильтр. В итоге красивый новый магазин, хороший ассортимент и нормальные цены по сравнению с конкурентами, но не умение работать с клиентами и организация самого процесса обслуживания просто не выдерживает критики…сервис на нуле, менеджеры не опытные, постоянно переспрашивают друг у друга о выполнении заказа, путаются в данных, нарушают договорённости поставки с клиентом и его информировании по телефону(ни разу не перезвонили о приходе товара, хотя обещали). Оформление покупки долгое и нудно-занудное, нужно помнить свой код….и т.д. (при том, что уже оплатил все ранее) В организации работы менеджеров царствует хаос, приходил 4!!! раза в магазин за одним заказом три раза за фильтрами, за каждым раз в разный день и один раз за телефоном пришлось идти и возвращаться поскольку на него код приходит, а я телефон не взял, ёлки, ну я товар уже ранее весь оплатил КАКОЙ КОД???!!! Короче, я прямо ребятам сказал, что я не ваш клиент больше. Подумайте прежде чем обратиться сюда, если у вас есть достаточно время на ожидание товара и крепкие нервы, цены здесь хорошие, персонал вежливый, но совсем не опытный, то обращайтесь Повторюсь, я сюда больше не прийду за покупками. Отзыв исключительно по магазину расположенного на Карла Маркса 2/5 в г. Балашиха

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *