• Пн. Июн 5th, 2023

1000 и 1 Отзыв

Тут можно найти всё и чуть-чуть ещё

Отзывы об автосалоне «Nissan Автомир крылатское»

Отзывы об автосалоне "Nissan Автомир крылатское"


Официальный сайт:
https://nissan-avtomir.ru

Телефон: +7 (495) 162-65-49

Адрес: 121609, Москва, Крылатская, д. 35, стр. 3

О компании

УЛ. КРЫЛАТСКАЯ (ПРОДАЖА И СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ NISSAN)
Открыт в 2013 году.
• продажа новых автомобилей
• сервис и гарантия
• слесарный цех на 17 постов
• кузовной цех на 12 постов, покрасочная камера
• продажа запчастей
• подменный автомобиль
• удаленное урегулирование убытков
• прокат авто
• установка доп.оборудования
• кредитование
• страхование
• лизинг
• автомобили с пробегом
• трейд-ин
• государственный тех. осмотр (ГТО)

6 комментариев к «Отзывы об автосалоне «Nissan Автомир крылатское»»
  1. Официальный дилер? Слишком громко сказано!
    Сгнила выхлопная труба, сказали нужно менять, но у них еë нет, и в ближайшее время еë не будет. Заехал в сервис к знакомому, там заварили, и через час я уехал на исправной машине. Итог: в автомире я заплатил 1000р непонятно за что, а в другом сервисе я всë починил за 2500…

  2. Покупал Ниссан Кашкай в данном салоне. За 3 года положительных эмоций, увы, не осталось. Каждый раз приезжаеш на ТО, ждите, пригласить гарантийщика — ждите и это по 30- 60 минут, причем записываешься на время.
    По каско это вообще приключение : 1 раз заяви убыток, 2 раз дефектовка, 3 раз на ремонт — оставляй на подбор цвета, 4 раз меняем деталь. 5 раз забирай авто.
    Если не хватает персонала, меняйте. Сидит толпа менеджеров -продаванов, толку — продавать нечего, перераспределите!

  3. нашёл на авто.ру машину мицубиси . цена , год, пробег все привлекательное. созвонился с ними. да всё подтвердили не бита не крашена , не участвовала. Вообщем достойное предложение. Стали сами пробивать авто бита и в хвост и в гриву. стоимость ремонта 750т.р- 1000т.р. ОБМАНЩИКИ

  4. Ремонтировал по КАСКО Ниссан у них! Когда забирал а/м указал мастеру на царапины хромированной накладки на что он мне пояснил, что всё зафиксированно и эта царапина была. Я попросил показать фото но мастер ответил что это невозможно и надо приехать потом! Посмотрел свои фото, которые делал перед передачей им авто, не увидел там никаких царапин! Позвонил в салон, мне сказали приехать в субботу, что я и сделал, но услышал от мастера, что надо приехать на буднях к начальнику кузовного цеха. После того как я настоял — мне в тот же день показали их фотографии на мониторе, там не было царапин и на вопрос «стоит ли мне приезжать ещё раз в будний день к их начальнику или нет смысла?!»- мне мастер сказал, конечно, приезжайте, так как на фото царапины не видно! Выбрал время,19 мая приехал в обед опять в этот салон! Вышел начальник, прошли к авто, где он осмотрев 10 секунд а/м сказал, что на накладке нет живого места и какие к ним претензии?! То есть по его мнению можно портить чужое имущество, если он считает, что это имущество уже не совсем новое и они могут царапать детали авто! После этого кинул на стол мне чёрно-белые фото на которых указал ручкой даже не то место где царапина, хотя 2 минуты назад смотрел авто и мог бы запомнить хотя бы место повреждённое сказал, что он там увидел эту царапину! На мой вопрос могу ли я увидеть фото в хорошем качестве и чтобы он мне показал наглядно, где там видно царапину ответил отказом

  5. Приезжали смотреть авто с пробегом, качество обслуживания на 0 . Плюс ко всему прочему навязывают дополнительные услуги в виде страховок и только у них, либо отказывают в продаже автомобиля. О скидках даже слышать не желают. Общие впечатления отрицательные.

  6. ДД! С супругом были настроены экстренно приобрести новый автомобиль именно в этом салоне, но, благодаря менеджеру Анжелике приняли решение поехать в другой Nissan.
    На ресепшен приветливо нас встретили, менеджер как нас заметила подошла сразу с предложением помощи выбора и ходила хвостиком… Как в дешёвом магазине.
    Пока я ходила осматривалась, Анжелика крутилась возле моего мужа очень вульгарно, совсем не профессионально, к чему были наклоны и виляния — не понятно. Толком о комплектации ничего не рассказала, как будто не выучила материал.
    Персонал очень разочаровал, внешний вид салона приятный, только бы побольше паркинг для клиентов!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *