Официальный сайт: https://nissan-avtomir.ru
Телефон: +7 (495) 162-65-49
Адрес: 121609, Москва, Крылатская, д. 35, стр. 3
О компании
УЛ. КРЫЛАТСКАЯ (ПРОДАЖА И СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ NISSAN)
Открыт в 2013 году.
• продажа новых автомобилей
• сервис и гарантия
• слесарный цех на 17 постов
• кузовной цех на 12 постов, покрасочная камера
• продажа запчастей
• подменный автомобиль
• удаленное урегулирование убытков
• прокат авто
• установка доп.оборудования
• кредитование
• страхование
• лизинг
• автомобили с пробегом
• трейд-ин
• государственный тех. осмотр (ГТО)

Официальный дилер? Слишком громко сказано!
Сгнила выхлопная труба, сказали нужно менять, но у них еë нет, и в ближайшее время еë не будет. Заехал в сервис к знакомому, там заварили, и через час я уехал на исправной машине. Итог: в автомире я заплатил 1000р непонятно за что, а в другом сервисе я всë починил за 2500…
Покупал Ниссан Кашкай в данном салоне. За 3 года положительных эмоций, увы, не осталось. Каждый раз приезжаеш на ТО, ждите, пригласить гарантийщика — ждите и это по 30- 60 минут, причем записываешься на время.
По каско это вообще приключение : 1 раз заяви убыток, 2 раз дефектовка, 3 раз на ремонт — оставляй на подбор цвета, 4 раз меняем деталь. 5 раз забирай авто.
Если не хватает персонала, меняйте. Сидит толпа менеджеров -продаванов, толку — продавать нечего, перераспределите!
нашёл на авто.ру машину мицубиси . цена , год, пробег все привлекательное. созвонился с ними. да всё подтвердили не бита не крашена , не участвовала. Вообщем достойное предложение. Стали сами пробивать авто бита и в хвост и в гриву. стоимость ремонта 750т.р- 1000т.р. ОБМАНЩИКИ
Ремонтировал по КАСКО Ниссан у них! Когда забирал а/м указал мастеру на царапины хромированной накладки на что он мне пояснил, что всё зафиксированно и эта царапина была. Я попросил показать фото но мастер ответил что это невозможно и надо приехать потом! Посмотрел свои фото, которые делал перед передачей им авто, не увидел там никаких царапин! Позвонил в салон, мне сказали приехать в субботу, что я и сделал, но услышал от мастера, что надо приехать на буднях к начальнику кузовного цеха. После того как я настоял — мне в тот же день показали их фотографии на мониторе, там не было царапин и на вопрос «стоит ли мне приезжать ещё раз в будний день к их начальнику или нет смысла?!»- мне мастер сказал, конечно, приезжайте, так как на фото царапины не видно! Выбрал время,19 мая приехал в обед опять в этот салон! Вышел начальник, прошли к авто, где он осмотрев 10 секунд а/м сказал, что на накладке нет живого места и какие к ним претензии?! То есть по его мнению можно портить чужое имущество, если он считает, что это имущество уже не совсем новое и они могут царапать детали авто! После этого кинул на стол мне чёрно-белые фото на которых указал ручкой даже не то место где царапина, хотя 2 минуты назад смотрел авто и мог бы запомнить хотя бы место повреждённое сказал, что он там увидел эту царапину! На мой вопрос могу ли я увидеть фото в хорошем качестве и чтобы он мне показал наглядно, где там видно царапину ответил отказом
Приезжали смотреть авто с пробегом, качество обслуживания на 0 . Плюс ко всему прочему навязывают дополнительные услуги в виде страховок и только у них, либо отказывают в продаже автомобиля. О скидках даже слышать не желают. Общие впечатления отрицательные.
ДД! С супругом были настроены экстренно приобрести новый автомобиль именно в этом салоне, но, благодаря менеджеру Анжелике приняли решение поехать в другой Nissan.
На ресепшен приветливо нас встретили, менеджер как нас заметила подошла сразу с предложением помощи выбора и ходила хвостиком… Как в дешёвом магазине.
Пока я ходила осматривалась, Анжелика крутилась возле моего мужа очень вульгарно, совсем не профессионально, к чему были наклоны и виляния — не понятно. Толком о комплектации ничего не рассказала, как будто не выучила материал.
Персонал очень разочаровал, внешний вид салона приятный, только бы побольше паркинг для клиентов!